Документация SarichДокументация Sarich
Документация
Документация
  • Руководство
    • Расписание
    • Рабочий стол
    • Пациенты
      • Список пациентов
      • Страница пациента
        • История
        • Данные пациента
        • Записи
        • Анкета здоровья
        • Снимки
        • Зубная формула
        • Курсы лечения
        • Прогресс отчетов
        • Планы лечения
        • Отчеты
        • Доступы
        • Документы
        • Финансы
        • Характеристика
    • График
      • График администраторов-планеров
      • График администраторов-коммуникаторов
      • График ассистентов
      • График докторов
      • График кабинетов
      • График отпусков
      • График медсестер ЦСО
      • График старшей медсестры
      • График сторис-мейкеров
      • График SMM-комментаторов
      • График координаторов
      • График Call-центра
    • Воронки
    • Апелляции
    • Задачи
    • База знаний
      • Мои регламенты
      • Группы регламентов
      • Задачи
      • Черновики
      • Шаблоны планов
      • Группы шаблонов планов
    • Команда
    • Вопросы и ответы
    • Статистика
      • Отдел маркетинга
      • Call-центр
      • Диагностика
      • Секция планирования
      • Координаторы
      • Выручка по врачам
      • Конверсия Call-центра
      • Сводка по менеджерам
      • Отчет по колл-центру
      • Отчет по задачам
      • Сводка по админам
      • Оценка ассистентов врачами
      • Отчет по врачам
      • Отчет посещаемости
      • Отчеты
      • Заполненность кабинетов
      • Основные метрики
      • Подписчики Инстаграм
      • Оказано активаций
      • Youtube сводка
      • Отчет по конверсии воронки
      • Выручка (услуги)
      • Расходы на ФОТ
      • Лента отзывов
      • Отчет по отзывам
    • Чаты
    • Контроль качества
      • Триггеры
      • Группы триггеров
      • Отчеты
      • Апелляции
      • Статистика по подразделениям
      • Статистика по проверяемым
      • Задачи
    • Финансы
      • Приход средств
      • Расход средств
      • Зарплаты
      • Движение средств в кассах
      • Движение денежных средств
      • Рентабельность услуг
      • Дебет-кредит
      • Счет Точки-Банка
      • Чеки Эвотор
      • Сводка приход CRM-Эвотор-Банк
      • Кассы и расчетные счета
      • Контрагенты
      • Статьи доходов
      • Статьи расходов
      • Статьи переводов
      • Виды деятельности
      • Типы доходов для ОПИУ
      • Типы расходов для ОПИУ
    • Настройки
      • Услуги
      • Группы услуг
      • Команда
      • Сотрудники
      • Должности
      • Юр.лица
      • Клиники
      • Система бонусов
      • Группы бонусов
      • Система штрафов
      • Рассылка
      • Чеклист ассистентов
      • Роли и права
      • Группы прав
      • Группы ролей
      • Каналы
      • Причины отказа
      • Шаблоны ответов
      • Группы шаблонов ответов
      • Шаблоны задач
      • Группы шаблонов задач
      • Воронки продаж
      • Этапы воронок
      • Курсы лечения
      • Группы курсов лечения
      • Планы лечения
      • Группы планов лечения
      • Отчеты
      • Группы отчетов
      • Анкеты здоровья
      • Документы
      • Группы документов
      • Триггеры характеристик пациента
      • Триггеры
      • Группы триггеров
      • Автосообщения
      • Автонапоминания
      • Настройки Сбербанк
      • Настройки Яндекс.Касса
      • Системные настройки
      • Настройки Google Drive
      • Устройства
      • Статусы отмен записей
      • Направление лидов
      • Чеклисты

Руководство пользователя

Назначение

CRM-платформа для стоматологической клиники.

Системные требования

Для начала работы с ПО у пользователя должен быть предустановлен один из предложенных WEB – браузеров: Google Chrome, Microsoft Edge, Mozilla Firefox, Opera, с установленными обновлениями не позднее 2023 года.

Вход в CRM

ПО Sarich.ru распространяется в виде интернет-сервиса. Cпециальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются.

Перейти на сайт

Для входа в CRM используйте номер телефона, привязанный к вашему аккаунту. Код для входа будет отправлен в Telegram, связанный с вашим аккаунтом. Если код не пришел, вы можете отправить его повторно. Учтите, что при нескольких неверных вводах кода ваш аккаунт будет заблокирован на 5 минут.

Функциональные характеристики

Сервис имеет ряд функциональных разделов:

Навигация

  • Расписание

    Раздел позволяет пользователям просматривать и редактировать графики работы, управлять приемами пациентов, а также контролировать отмененные приемы и изменения в расписании.

  • Рабочий стол

    Раздел и его подразделы "Дашборд" и "Сотрудники" предоставляют инструменты для мониторинга и управления метриками сотрудников и руководителей.

  • Пациенты

    Раздел предоставляет возможность управления данными о пациентах, отслеживания их этапов лечения и выполнения фильтрации по различным параметрам.

  • График

    Раздел предназначен для планирования и управления графиками работы персонала.

  • Воронки

    Раздел предназначен для отображения этапов лечения пациентов и управления процессом лечения. В этом разделе можно использовать различные фильтры для упрощения поиска и отслеживания состояния пациентов.

  • Апелляции

    Раздел предназначен для управления запросами на возврат денег за лидов. В этом разделе отображаются все запросы на апелляцию и предоставляются инструменты для их фильтрации и управления.

  • Задачи

    Раздел предназначен для управления задачами в рабочем процессе. Здесь можно создавать, просматривать, редактировать и отслеживать задачи, а также делегировать их другим сотрудникам.

  • База знаний

    Раздел предназначен для повышения компетенций сотрудников через изучение регламентов, а также для создания, проверки и систематизации документов.

  • Команда

    В разделе можно создавать, редактировать и удалять подразделения. Из подразделений можно создавать древо, которое визуально отображает структуру и иерархию компании. Подразделения необходимы для распределения функций внутри компании, а каждое подразделение должно знать свой ценный конечный продукт (ЦКП) для эффективного выполнения своей роли.

  • Статистика

    Раздел позволяет собирать и отслеживать данные по эффективности работников и отделов, метрикам и финансам.

  • Чаты

    На странице отображаются все активные переписки с клиентами, поступающие из различных каналов связи, таких как Telegram, WhatsApp и другие. Операторы могут обрабатывать входящие сообщения, привязывать их к существующим клиентам, создавать новых клиентов и использовать дополнительные функции для управления общением.

  • Контроль качества

    Раздел предназначен для создания отчетов о контроле качества при наступлении определенных событий, таких как оказание услуги, опоздание сотрудника и другие.

  • Финансы

    Раздел предназначен для отслеживания и управления всей финансовой деятельностью в клинике.

  • Настройки

    Раздел для управления настройками CRM, включая настройки Яндекс.Кассы, настройки уведомлений, настройки отделов и другие.

Стоимость ПО

Стоимость ПО рассчитывается индивидуально. Для расчета стоимости обратитесь на mihail@sarichev.com