Руководство пользователя
Назначение
CRM-платформа для стоматологической клиники.
Системные требования
Для начала работы с ПО у пользователя должен быть предустановлен один из предложенных WEB – браузеров: Google Chrome, Microsoft Edge, Mozilla Firefox, Opera, с установленными обновлениями не позднее 2023 года.
Вход в CRM
ПО Sarich.ru распространяется в виде интернет-сервиса. Cпециальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются.
Для входа в CRM используйте номер телефона, привязанный к вашему аккаунту. Код для входа будет отправлен в Telegram, связанный с вашим аккаунтом. Если код не пришел, вы можете отправить его повторно. Учтите, что при нескольких неверных вводах кода ваш аккаунт будет заблокирован на 5 минут.
Функциональные характеристики
Сервис имеет ряд функциональных разделов:
Навигация
Раздел позволяет пользователям просматривать и редактировать графики работы, управлять приемами пациентов, а также контролировать отмененные приемы и изменения в расписании.
Раздел и его подразделы "Дашборд" и "Сотрудники" предоставляют инструменты для мониторинга и управления метриками сотрудников и руководителей.
Раздел предоставляет возможность управления данными о пациентах, отслеживания их этапов лечения и выполнения фильтрации по различным параметрам.
Раздел предназначен для планирования и управления графиками работы персонала.
Раздел предназначен для отображения этапов лечения пациентов и управления процессом лечения. В этом разделе можно использовать различные фильтры для упрощения поиска и отслеживания состояния пациентов.
Раздел предназначен для управления запросами на возврат денег за лидов. В этом разделе отображаются все запросы на апелляцию и предоставляются инструменты для их фильтрации и управления.
Раздел предназначен для управления задачами в рабочем процессе. Здесь можно создавать, просматривать, редактировать и отслеживать задачи, а также делегировать их другим сотрудникам.
Раздел предназначен для повышения компетенций сотрудников через изучение регламентов, а также для создания, проверки и систематизации документов.
В разделе можно создавать, редактировать и удалять подразделения. Из подразделений можно создавать древо, которое визуально отображает структуру и иерархию компании. Подразделения необходимы для распределения функций внутри компании, а каждое подразделение должно знать свой ценный конечный продукт (ЦКП) для эффективного выполнения своей роли.
Раздел позволяет собирать и отслеживать данные по эффективности работников и отделов, метрикам и финансам.
На странице отображаются все активные переписки с клиентами, поступающие из различных каналов связи, таких как Telegram, WhatsApp и другие. Операторы могут обрабатывать входящие сообщения, привязывать их к существующим клиентам, создавать новых клиентов и использовать дополнительные функции для управления общением.
Раздел предназначен для создания отчетов о контроле качества при наступлении определенных событий, таких как оказание услуги, опоздание сотрудника и другие.
Раздел предназначен для отслеживания и управления всей финансовой деятельностью в клинике.
Раздел для управления настройками CRM, включая настройки Яндекс.Кассы, настройки уведомлений, настройки отделов и другие.
Стоимость ПО
Стоимость ПО рассчитывается индивидуально. Для расчета стоимости обратитесь на mihail@sarichev.com