Конверсия Call-центра
На этой странице отображается статистика по ключевым метрикам конверсии в Call-центре, включая данные о новых каналах, отклоненных лидах, общем количестве лидов, количестве проведенных консультаций и общей конверсии.
Доступ
Для доступа к странице требуется право
stat-report-byCallCenterConversion
.
Основные действия
Просмотр данных конверсии Пользователь может отслеживать данные по эффективности работы Call-центра, видя сколько новых каналов было открыто, сколько лидов было обработано, сколько из них завершилось консультацией, и какая итоговая конверсия была достигнута.
Настройка отображаемых данных В разделе "Настройки" пользователь может настроить параметры отображения, выбирая, какие услуги и направления учитывать в отчете, а также задавая цветовую схему для визуализации данных по конверсии.
Фильтрация данных
- Фильтр по дате: Пользователь может выбрать конкретный временной промежуток для отображения данных.
- Выбор направления: Также доступен фильтр по направлениям, что позволяет анализировать метрики для конкретных услуг или отделов.