Документация SarichДокументация Sarich
Документация
Документация
  • Руководство
    • Расписание
    • Рабочий стол
    • Пациенты
      • Список пациентов
      • Страница пациента
        • История
        • Данные пациента
        • Записи
        • Анкета здоровья
        • Снимки
        • Зубная формула
        • Курсы лечения
        • Прогресс отчетов
        • Планы лечения
        • Отчеты
        • Доступы
        • Документы
        • Финансы
        • Характеристика
    • График
      • График администраторов-планеров
      • График администраторов-коммуникаторов
      • График ассистентов
      • График докторов
      • График кабинетов
      • График отпусков
      • График медсестер ЦСО
      • График старшей медсестры
      • График сторис-мейкеров
      • График SMM-комментаторов
      • График координаторов
      • График Call-центра
    • Воронки
    • Апелляции
    • Задачи
    • База знаний
      • Мои регламенты
      • Группы регламентов
      • Задачи
      • Черновики
      • Шаблоны планов
      • Группы шаблонов планов
    • Команда
    • Вопросы и ответы
    • Статистика
      • Отдел маркетинга
      • Call-центр
      • Диагностика
      • Секция планирования
      • Координаторы
      • Выручка по врачам
      • Конверсия Call-центра
      • Сводка по менеджерам
      • Отчет по колл-центру
      • Отчет по задачам
      • Сводка по админам
      • Оценка ассистентов врачами
      • Отчет по врачам
      • Отчет посещаемости
      • Отчеты
      • Заполненность кабинетов
      • Основные метрики
      • Подписчики Инстаграм
      • Оказано активаций
      • Youtube сводка
      • Отчет по конверсии воронки
      • Выручка (услуги)
      • Расходы на ФОТ
      • Лента отзывов
      • Отчет по отзывам
    • Чаты
    • Контроль качества
      • Триггеры
      • Группы триггеров
      • Отчеты
      • Апелляции
      • Статистика по подразделениям
      • Статистика по проверяемым
      • Задачи
    • Финансы
      • Приход средств
      • Расход средств
      • Зарплаты
      • Движение средств в кассах
      • Движение денежных средств
      • Рентабельность услуг
      • Дебет-кредит
      • Счет Точки-Банка
      • Чеки Эвотор
      • Сводка приход CRM-Эвотор-Банк
      • Кассы и расчетные счета
      • Контрагенты
      • Статьи доходов
      • Статьи расходов
      • Статьи переводов
      • Виды деятельности
      • Типы доходов для ОПИУ
      • Типы расходов для ОПИУ
    • Настройки
      • Услуги
      • Группы услуг
      • Команда
      • Сотрудники
      • Должности
      • Юр.лица
      • Клиники
      • Система бонусов
      • Группы бонусов
      • Система штрафов
      • Рассылка
      • Чеклист ассистентов
      • Роли и права
      • Группы прав
      • Группы ролей
      • Каналы
      • Причины отказа
      • Шаблоны ответов
      • Группы шаблонов ответов
      • Шаблоны задач
      • Группы шаблонов задач
      • Воронки продаж
      • Этапы воронок
      • Курсы лечения
      • Группы курсов лечения
      • Планы лечения
      • Группы планов лечения
      • Отчеты
      • Группы отчетов
      • Анкеты здоровья
      • Документы
      • Группы документов
      • Триггеры характеристик пациента
      • Триггеры
      • Группы триггеров
      • Автосообщения
      • Автонапоминания
      • Настройки Сбербанк
      • Настройки Яндекс.Касса
      • Системные настройки
      • Настройки Google Drive
      • Устройства
      • Статусы отмен записей
      • Направление лидов
      • Чеклисты

Клиники

При заходе на страницу появляется список клиник. Чтобы создать новую клинику, нажмите на "Добавить клинику". Чтобы отредактировать существующую клинику, выберите нужную из списка. При создании или редактировании клиники откроется новая страница с несколькими вкладками.

Доступ

Для доступа к странице нужен доступ settings-users-clinics.

Поля вне вкладок

НазваниеОписание
Телефон-
АдресИспользуется в макросах автонапоминаний клиенту для подтверждения записи (Настройки -> Триггеры -> Автонапоминания)
Цвет-

Вкладки

Основные настройки
НазваниеОписание
Название клиники полное-
СортировкаОтвечает за позицию клиники в списках
Ссылка на карту (для отзывов)После приема клиенту в личных сообщениях отправляется просьба оставить отзыв на картах
Включить возможность создания счета предоплатыПри включении на странице клиента (**Клиенты -> %Любой клиент в текущей клинике%) сверху слева по нажатию на троеточие появляется кнопка "Выписать счет предоплаты", если клиент относится к этой клинике
Время работы клиникиНа странице Графиков при выборе этой клиники в шапке, время будет автоматически подстраиваться под указанное здесь
Данные

Цены клиники

Кабинеты

В этой вкладке редактируются кабинеты в которых должны проводиться приёмы.

НазваниеОписание
НазваниеКраткое описание кабинета
СортировкаПозиция в списках
АктивностьАктивность кабинета
Телеграм оповещениеЕсли включено, то при отсутствии связи с программой аудиозаписи будут присылаться уведомления в телеграм канал админов (в какой канал будет слаться настраивается переменными окружения)
ТипЕсли выбрано "кабинет ЦСО" и на ближайшие дни (7 дней) в расписании нет медсестер ЦСО, то людям с доступом can-receive-nurse-schedule-notify будет отправлено уведомление, если выбрано "кабинет приема (обычный)" и на ближайшие дни есть диапазоны докторов которые не полностью перекрыты диапазонами работы ассистентов, то людям с доступом can-receive-assistants-schedule-notify будет слаться уведомление в ватсап, при выборе "ресепшн" будет осуществляться привязка аудиозаписей с ресепшна к приемам клиентов.
ID камеры в IvideonНеобходим для того чтобы получать с него аудио\видеозаписи когда идёт приём, можно найти на стикере на камере или в веб интерфейсе Ivideon

Чтобы создать новый кабинет, нужно нажать на "новый кабинет" в шапке, чтобы отредактировать существующий кабинет, нужно нажать по любому кабинету в списке. Если в списке в каком-либо кабинете горит красный кружок, то это означает что программа аудиозаписи давно не давала обратной связи.

В шапке есть фильтр по активности кабинета (Активные, Все, В Архиве).

Чтобы настроить аудиозапись, необходимо в нужном кабинете (физически) на компьютер скачать программу аудиозаписи по нажатию кнопки снизу. Для дальнейшей настройки необходимо напротив нужного кабинета в списке нажать на кнопку "Сформировать файл для AudioRecorder", после скачивания файла необходимо импортировать этот файл в программе.

Юр. лица

Чтобы юр. лицо появилось при оплате услуг (например в **Расписание->%Любой приём который можно оплатить%->Списать с Л\С), необходимо тут включить переключатель.

Терминалы оплат

В этой вкладке можно редактировать терминалы которые используются для проведения оплат клиентом.

Основные поля:

НазваниеОписание
НазваниеКраткое описание
ПровайдерК примеру, если ваш терминал выпускает компания эвотор, то тут нужно выбирать провайдер эвотор, доступные варианты: Эвотор, NullTerminal (провайдер "затычка", с ним оплаты проходить не будут)
Юр. лицоПри проведении оплаты к какому юр. лицу привязывать оплату
terminalIdУзнать айди терминала можно через апи запрос https://developer.evotor.ru/docs/rest_smart_terminals.html
loginЛогин в эвотор
passwordПароль в эвотор
storeIdУзнать айди магазина можно через апи запрос https://developer.evotor.ru/docs/rest_stores.html
АктивностьАктивность терминала, будет ли отображаться в списках
ОсновнойПри выборе опции "Да" он будет стоять в приоритете при оплате приёма в Расписание->%Любой приём% или чего-либо еще где участвует этот терминал

Для того чтобы добавить новый терминал, нужно нажать на "Новый терминал" в шапке, чтобы отредактировать терминал, нужно нажать на название любого терминала в списке.

Если нажать "К услугам ->" у любого терминала в списке, то произойдет переход на страницу где сопоставляется товар из эвотора с услугами из CRM. Основные поля:

НазваниеОписание
Название в терминалеНазвание товара в эвоторе
СопоставлениеНазвание услуги в CRM
ЦенаЦена товара в эвоторе и услуги в CRM, если цена отличается, то ниже будет написана цена в CRM красным цветом
КодКод товара в эвоторе и услуги в CRM, если код отличается, то ниже будет написана код в CRM красным цветом

Если будут найдены дубликаты (несколько товаров из эвотора сопоставлены с одной услугой из CRM), то эти записи будут подсвечены жёлтым цветом.

Если вы хотите изменить с какой услугой сопоставлется товар из эвотора, то нажмите по любой записи в списке.

При нажатии на "Синхронизировать с терминалом" подгрузятся все товары с эвотора, произойдёт синхронизация. При синхронизации смотрится какие идентификаторы товаров пришли с эвотора, все неактуальные сопоставления будут удалены из базы данных.

Назад
Юр.лица
Дальше
Система бонусов