Клиники
При заходе на страницу появляется список клиник. Чтобы создать новую клинику, нажмите на "Добавить клинику". Чтобы отредактировать существующую клинику, выберите нужную из списка. При создании или редактировании клиники откроется новая страница с несколькими вкладками.
Доступ
Для доступа к странице нужен доступ
settings-users-clinics
.
Поля вне вкладок
Название | Описание |
---|---|
Телефон | - |
Адрес | Используется в макросах автонапоминаний клиенту для подтверждения записи (Настройки -> Триггеры -> Автонапоминания) |
Цвет | - |
Вкладки
Название | Описание |
---|---|
Название клиники полное | - |
Сортировка | Отвечает за позицию клиники в списках |
Ссылка на карту (для отзывов) | После приема клиенту в личных сообщениях отправляется просьба оставить отзыв на картах |
Включить возможность создания счета предоплаты | При включении на странице клиента (**Клиенты -> %Любой клиент в текущей клинике%) сверху слева по нажатию на троеточие появляется кнопка "Выписать счет предоплаты", если клиент относится к этой клинике |
Время работы клиники | На странице Графиков при выборе этой клиники в шапке, время будет автоматически подстраиваться под указанное здесь |
В этой вкладке редактируются кабинеты в которых должны проводиться приёмы.
Название | Описание |
---|---|
Название | Краткое описание кабинета |
Сортировка | Позиция в списках |
Активность | Активность кабинета |
Телеграм оповещение | Если включено, то при отсутствии связи с программой аудиозаписи будут присылаться уведомления в телеграм канал админов (в какой канал будет слаться настраивается переменными окружения) |
Тип | Если выбрано "кабинет ЦСО" и на ближайшие дни (7 дней) в расписании нет медсестер ЦСО, то людям с доступом can-receive-nurse-schedule-notify будет отправлено уведомление, если выбрано "кабинет приема (обычный)" и на ближайшие дни есть диапазоны докторов которые не полностью перекрыты диапазонами работы ассистентов, то людям с доступом can-receive-assistants-schedule-notify будет слаться уведомление в ватсап, при выборе "ресепшн" будет осуществляться привязка аудиозаписей с ресепшна к приемам клиентов. |
ID камеры в Ivideon | Необходим для того чтобы получать с него аудио\видеозаписи когда идёт приём, можно найти на стикере на камере или в веб интерфейсе Ivideon |
Чтобы создать новый кабинет, нужно нажать на "новый кабинет" в шапке, чтобы отредактировать существующий кабинет, нужно нажать по любому кабинету в списке. Если в списке в каком-либо кабинете горит красный кружок, то это означает что программа аудиозаписи давно не давала обратной связи.
В шапке есть фильтр по активности кабинета (Активные, Все, В Архиве).
Чтобы настроить аудиозапись, необходимо в нужном кабинете (физически) на компьютер скачать программу аудиозаписи по нажатию кнопки снизу. Для дальнейшей настройки необходимо напротив нужного кабинета в списке нажать на кнопку "Сформировать файл для AudioRecorder", после скачивания файла необходимо импортировать этот файл в программе.
Чтобы юр. лицо появилось при оплате услуг (например в **Расписание->%Любой приём который можно оплатить%->Списать с Л\С), необходимо тут включить переключатель.
В этой вкладке можно редактировать терминалы которые используются для проведения оплат клиентом.
Основные поля:
Название | Описание |
---|---|
Название | Краткое описание |
Провайдер | К примеру, если ваш терминал выпускает компания эвотор, то тут нужно выбирать провайдер эвотор, доступные варианты: Эвотор, NullTerminal (провайдер "затычка", с ним оплаты проходить не будут) |
Юр. лицо | При проведении оплаты к какому юр. лицу привязывать оплату |
terminalId | Узнать айди терминала можно через апи запрос https://developer.evotor.ru/docs/rest_smart_terminals.html |
login | Логин в эвотор |
password | Пароль в эвотор |
storeId | Узнать айди магазина можно через апи запрос https://developer.evotor.ru/docs/rest_stores.html |
Активность | Активность терминала, будет ли отображаться в списках |
Основной | При выборе опции "Да" он будет стоять в приоритете при оплате приёма в Расписание->%Любой приём% или чего-либо еще где участвует этот терминал |
Для того чтобы добавить новый терминал, нужно нажать на "Новый терминал" в шапке, чтобы отредактировать терминал, нужно нажать на название любого терминала в списке.
Если нажать "К услугам ->" у любого терминала в списке, то произойдет переход на страницу где сопоставляется товар из эвотора с услугами из CRM. Основные поля:
Название | Описание |
---|---|
Название в терминале | Название товара в эвоторе |
Сопоставление | Название услуги в CRM |
Цена | Цена товара в эвоторе и услуги в CRM, если цена отличается, то ниже будет написана цена в CRM красным цветом |
Код | Код товара в эвоторе и услуги в CRM, если код отличается, то ниже будет написана код в CRM красным цветом |
Если будут найдены дубликаты (несколько товаров из эвотора сопоставлены с одной услугой из CRM), то эти записи будут подсвечены жёлтым цветом.
Если вы хотите изменить с какой услугой сопоставлется товар из эвотора, то нажмите по любой записи в списке.
При нажатии на "Синхронизировать с терминалом" подгрузятся все товары с эвотора, произойдёт синхронизация. При синхронизации смотрится какие идентификаторы товаров пришли с эвотора, все неактуальные сопоставления будут удалены из базы данных.