Системные настройки
На странице "Системные переменные" представлена таблица с ключами, описаниями и значениями системных переменных. Эти переменные используются для настройки различных аспектов системы.
Доступ
Для доступа к странице нужен доступ
settings-system
.
Поля таблицы
- Ключ: Уникальный идентификатор переменной.
- Описание: Пояснение, за что отвечает данная переменная.
- Значение: Текущее значение переменной.
Ключей и их описания
Google drive переменные выставляются из соответствующих разделов в настройках, менять вручную здесь их не нужно, тоже самое относится к настройке check_for_vacation_on_schedules
appointment_break_duration
: Сколько времени нужно на перерыв в записях (по умолчанию)appointment_reserve_duration
: Сколько времени нужно выделять на резерв консультации в записях (по умолчанию)auth_mastercode
: Мастер пароль для входаauth_mastercode_notadmin
: Мастер пароль для входа для не админовcamera_id
: ID камеры с которой брать записиcamera_login
: IVideon login (email)camera_password
: IVideon login (password)cashier_client_consumption
: ИД траты для возврата средств клиенту
Пример: 1
cashier_employee_salary_consumption
: ИД траты для выплаты ЗП работнику
Пример: 1
check_for_vacation_on_schedules
: Учитывать отпуска в графиках
Пример: "1" без кавычек чтобы включить, "0" без кавычек чтобы выключить
client_feedback_clinic
: Текст для сборка отзывов для клиники на картах. Чтобы вставить ссылку в текст, используйте макрос {url}client_feedback_duration
: Время, через которые будет отправляться сообщение об отзыве на клинику. Указывается в минутахclient_with_danger_level_ask_services
: Список услуг через запятую при записи которых требует подтверждение
Пример: 1,3
consulting_service_id
: ID услуги консультации
Пример: 1
control_statistics_department_depth
: Показывать в статистике контроля качества статистику подразделений, начиная с уровня:
Пример: 1
employee_late_msg
: Текст уведомления сотруднику об не отметкиemployee_show_praise
: Отображать ли "Похвалить" в чеклисте асисстента
Пример: "1" без кавычек чтобы включить, "0" без кавычек чтобы выключить
exclude_service_ids_from_service_profitability
: Исключить услуги из отчета Рентабельности услуг (укажите идентификаторы через запятую, пример: 3,4,5)
Пример: 1,3
facebook_ads_token
: Facebook ADS Token (используется для парсинга рекламных показателей инсты)feedback_server
: Сервер оставления отзывов. Макросы подстановки [id] и [hash].feedback_text
: Текст для отсылки клиенту оставить отзыв, используйте макрос [url] для вставки ссылки.
Пример: Нам очень важно ваше мнение. Пожалуйста, оцените, как прошёл ваш приём, перейдя по ссылке. [url]
goo-gl-me_token
: Токен доступа для создания коротких ссылок сервиса goo-gl.megoogle_drive_presentation_template_interim_orthopedics
: Файл который используется для копии презентаций промежуточная презентация (ортодонтия)google_drive_presentation_template_kids
: Файл который используется для копии презентаций детскийgoogle_drive_presentation_template_orthopedics
: Файл который используется для копии презентаций ортопедииgoogle_drive_presentation_template_preparation_remove_braces
: Файл который используется для копии презентаций подготовка к снятию брекетов (ортодонтия)google_drive_presentation_template_therapy
: Файл который используется для копии презентаций терапииgoogle_drive_report_folder
: Папка для отчетовgoogle_drive_source_file
: Файл который используется для копии презентацийgoogle_drive_store_folder
: В какую папку загружать копии файловgoogle_drive_token
: Токен гугл драйваgoogle_snapshots_folder
: Папка куда сохранять снимкиlayout_filter_department_depth
: Показывать фильтр по подразделениям, начиная с уровня:
Пример: 2
lead_limit_forget
: Количество забытых клиентов, после которых не дает брать новыхlead_limit_open
: Количество открытых чатов, после которых не дает брать новыхlead_limit_pipeline
: Количество клиентов в этапе воронки после которого не дает братьlead_limit_pipeline_id
: ИД воронки для лимитов (указывается програмистом)
Пример: 3
lead_limit_taken_withoutClients
: Количество тикетов, каналы которых не привязаны к пациентам.lead_limit_tasks
: Количество просроченных задач для допуска к лидам. Если больше - не даетlead_m2_limit
: Количество необработанных лидов, после которой не дает брать новыхlead_m2_new
: Количество взятых лидов из воронки (неоткрытых), после которой не дает брать новыхlead_m2_rating_delay_seconds
: Шаг в секундах для построения рейтинга задержки в секундахmetric_number_of_periods
: Количество периодов в метриках в неделяхmetric_start_day
: День начала недели в метриках (пн: 1, вт: 2, ср: 3, чт: 4, пт: 5, сб: 6, вс: 0)
Пример: 3
motivation_popup
: Отображать ли в принципе мотивационный попап
Пример: "1" без кавычек чтобы включить, "0" без кавычек чтобы выключить
motivation_service_id
: Укажите ИД сервиса который будет использован при расчете попапов
Пример: 3
new_year_enabled
: Включает снегопад на сайте и гирлянду
Пример: "1" без кавычек чтобы включить, "0" без кавычек чтобы выключить
new_year_show_colors
: Индивидуально меняет цвет снега для каждого сотрудника (если ничего не указать, то у всех будет стандартный). Пример: ID:цвет|ID:цвет
125:rgb(183, 110, 121,0.4)|122:rgb(139, 0, 255,0.4)
payments_primary_days
: Кол-во дней когда считать платежку как Первичнуюreport_doctor_master_service
: ИД услуги для отчета врачей от которой считается конверсия
Пример: 3
report_doctor_position_list
: Список id должностей которые попадают в отчет
Пример: 1,3
report_doctor_watch_services
: Список услуг через запятую для отчета врачей
Пример: 1,3
report_manager_watch_services
: Список услуг через запятую для отчета
Пример: 1,3
responsible_ticket_minutes
: Сколько минут нужно для того, чтобы тикет (лид) переключить на другого ответственногоsber_email_login
: Логин почтыsber_email_password
: Пароль почтыsber_email_server
: IMAP сервер почтыsber_percent
: % погрешности при которой сумма считается эквивалентной (траты на комиссию)service_limiter_count
: Максимум услуг в день из списка консультативных услуг
Пример: 1
service_limiter_groups
: Максимальное количество групп, которые можно указать услуге
Пример: 1
service_limiter_services_ids
: Список консультативных услуг через запятую
Пример: 3,4,5,6
service_limiter_text
: Текст, который отображается при достижении лимитаtech_user
: ИД Технического пользователя от лица которого работает тригер система. Должен иметь доступ ко всем клиникам и суперадмин
Пример: 3
tochkabank_account_number
: Номер счета точка.банкtochkabank_bank_code
: Код банка счетаtochkabank_jwt
: JWT токен работы точка.банкverifier_task_type_document
: ID типа задачи для автоматического создания задач проверяющим/исполнителю (указывается программистом)
Пример: 5
vk_token
: VK Tokenvk_ts
: VK Last timestamp (Timestamp последнего парсинга сообщений из вк)whatsapp_autoreply
: Автоответчик Whatsapp
Пример: Автоответчик: К сожалению мы не можем принимать звонки через WhatsApp, только сообщения. Для звонков, пожалуйста используйте номер телефона +7 (xxx) xxx xx xx
yandex_token
: Yandex Token (Используется для сохранения снимков на яндекс диск, Oauth токен https://yandex.ru/dev/direct/doc/start/token.html)yt_campaigns
: Список ИД кампаний для ютуба (из аналитики), через запятую
Пример: 312312412,12382183
Изменение значений
При нажатии на любую из строк открывается модальное окно, где можно изменить описание или значение этой настройки.