Типы расходов для ОПИУ
Раздел "Типы расходов для ОПИУ" позволяет пользователю управлять типами расходов, связанными с отчетами по индивидуальным услугам (ОПИУ). Интерфейс раздела включает в себя:
Доступы
Для доступа к разделу "Типы расходов для ОПИУ" вам необходимо иметь соответствующие права доступа:
cashier-directory-consumption-manage
— право на управление типами расходов для ОПИУ.
Основные функции
Просмотр и поиск типов расходов
- В верхней части экрана находится строка поиска, позволяющая пользователю быстро находить типы расходов по названию.
- Типы расходов отображаются в виде таблицы, где указано их название.
Создание нового типа расхода
- Для добавления нового типа расхода нажмите кнопку "Новый тип расхода".
- Появится модальное окно с полем для ввода названия нового типа расхода. После ввода названия нажмите кнопку "Создать".
Редактирование и удаление типа расхода
- Чтобы редактировать тип расхода, нажмите на его название в таблице. Откроется модальное окно "Редактирование типа расхода", в котором можно изменить название.
- Для сохранения изменений нажмите "Сохранить", чтобы отменить изменения — "Отмена".
- Для удаления типа расхода нажмите кнопку "Удалить". Появится подтверждение удаления. Подтвердите действие нажатием на "Да, удалить!" или отмените нажатием на "Отмена".
Фильтрация данных
- Поиск по типам расходов можно осуществлять с помощью строки поиска, находящейся в верхней части раздела, вводя название типа расхода.