Документация SarichДокументация Sarich
Документация
Документация
  • Руководство
    • Расписание
    • Рабочий стол
    • Пациенты
      • Список пациентов
      • Страница пациента
        • История
        • Данные пациента
        • Записи
        • Анкета здоровья
        • Снимки
        • Зубная формула
        • Курсы лечения
        • Прогресс отчетов
        • Планы лечения
        • Отчеты
        • Доступы
        • Документы
        • Финансы
        • Характеристика
    • График
      • График администраторов-планеров
      • График администраторов-коммуникаторов
      • График ассистентов
      • График докторов
      • График кабинетов
      • График отпусков
      • График медсестер ЦСО
      • График старшей медсестры
      • График сторис-мейкеров
      • График SMM-комментаторов
      • График координаторов
      • График Call-центра
    • Воронки
    • Апелляции
    • Задачи
    • База знаний
      • Мои регламенты
      • Группы регламентов
      • Задачи
      • Черновики
      • Шаблоны планов
      • Группы шаблонов планов
    • Команда
    • Вопросы и ответы
    • Статистика
      • Отдел маркетинга
      • Call-центр
      • Диагностика
      • Секция планирования
      • Координаторы
      • Выручка по врачам
      • Конверсия Call-центра
      • Сводка по менеджерам
      • Отчет по колл-центру
      • Отчет по задачам
      • Сводка по админам
      • Оценка ассистентов врачами
      • Отчет по врачам
      • Отчет посещаемости
      • Отчеты
      • Заполненность кабинетов
      • Основные метрики
      • Подписчики Инстаграм
      • Оказано активаций
      • Youtube сводка
      • Отчет по конверсии воронки
      • Выручка (услуги)
      • Расходы на ФОТ
      • Лента отзывов
      • Отчет по отзывам
    • Чаты
    • Контроль качества
      • Триггеры
      • Группы триггеров
      • Отчеты
      • Апелляции
      • Статистика по подразделениям
      • Статистика по проверяемым
      • Задачи
    • Финансы
      • Приход средств
      • Расход средств
      • Зарплаты
      • Движение средств в кассах
      • Движение денежных средств
      • Рентабельность услуг
      • Дебет-кредит
      • Счет Точки-Банка
      • Чеки Эвотор
      • Сводка приход CRM-Эвотор-Банк
      • Кассы и расчетные счета
      • Контрагенты
      • Статьи доходов
      • Статьи расходов
      • Статьи переводов
      • Виды деятельности
      • Типы доходов для ОПИУ
      • Типы расходов для ОПИУ
    • Настройки
      • Услуги
      • Группы услуг
      • Команда
      • Сотрудники
      • Должности
      • Юр.лица
      • Клиники
      • Система бонусов
      • Группы бонусов
      • Система штрафов
      • Рассылка
      • Чеклист ассистентов
      • Роли и права
      • Группы прав
      • Группы ролей
      • Каналы
      • Причины отказа
      • Шаблоны ответов
      • Группы шаблонов ответов
      • Шаблоны задач
      • Группы шаблонов задач
      • Воронки продаж
      • Этапы воронок
      • Курсы лечения
      • Группы курсов лечения
      • Планы лечения
      • Группы планов лечения
      • Отчеты
      • Группы отчетов
      • Анкеты здоровья
      • Документы
      • Группы документов
      • Триггеры характеристик пациента
      • Триггеры
      • Группы триггеров
      • Автосообщения
      • Автонапоминания
      • Настройки Сбербанк
      • Настройки Яндекс.Касса
      • Системные настройки
      • Настройки Google Drive
      • Устройства
      • Статусы отмен записей
      • Направление лидов
      • Чеклисты

Задачи

Раздел предназначен для управления задачами в рабочем процессе. Здесь можно создавать, просматривать, редактировать и отслеживать задачи, а также делегировать их другим сотрудникам. Система позволяет эффективно организовать рабочие задачи, следить за сроками выполнения и контролировать их статус.

Доступ

Для доступа к разделу нужно право menu-tasks.

Основные функции

  1. Распределение задач по столбцам: Задачи автоматически распределяются по столбцам в зависимости от дедлайна:

    • Просрочено: Задачи, срок выполнения которых уже истек.
    • Сегодня: Задачи, которые должны быть выполнены сегодня.
    • Завтра: Задачи с дедлайном на следующий день.
    • Позже: Задачи с дедлайном после завтрашнего дня.
  2. Создание новой задачи:

    • Чтобы создать новую задачу, нажмите на кнопку "Новая задача" в верхней части экрана. Откроется форма, где можно ввести название задачи, описание, назначить исполнителей, установить дедлайн и другие параметры.
    • После заполнения всех необходимых полей задача будет добавлена в соответствующий раздел на основании установленного дедлайна.
  3. Просмотр и редактирование задач: При клике на уже созданную задачу открывается модальное окно с детальной информацией. В этом окне можно: - Редактировать задачу: Изменить информацию о задаче, такие как описание, исполнители или дедлайн. - Завершить задачу: Отметить задачу как выполненную.- Отправить на проверку: Если задача требует проверки, её можно отправить на проверку, после чего она появится в разделе "На проверке". - Удалить задачу: Полностью удалить задачу из системы. - Посмотреть историю изменений: Просмотреть все изменения, которые были внесены в задачу с момента её создания. - Сделать задачу отслеживаемой: Добавить задачу в раздел "Отслеживаемые", чтобы быстро находить её в списке задач.

  4. Просмотр задач других сотрудников: Пользователь, имея определенный доступ, может просматривать задачи других сотрудников в подразделах "Мои задачи" и "На проверке". Это позволяет отслеживать прогресс выполнения задач коллег.

Подразделы

  1. Мои задачи: В этом разделе отображаются все задачи, которые назначены пользователю.

  2. Порученные: В этом разделе находятся задачи, которые пользователь поставил другим сотрудникам. Здесь можно отслеживать выполнение порученных задач и при необходимости вносить корректировки или давать дополнительные указания.

  3. На проверке: В этом разделе находятся задачи, которые пользователь поставил другим сотрудникам. Здесь можно отслеживать выполнение порученных задач и при необходимости вносить корректировки или давать дополнительные указания.

  4. Отслеживаемые: Сюда попадают задачи, которые пользователь отметил для отслеживания. Для просмотра всех отслеживаемых задач, необходимо кликнуть на подраздел "Мои задачи" и в выпадающем меню нажать на "Отслеживаемые".

Фильтрация данных

  1. Поиск: Поле для быстрого поиска задач по ключевым словам в названии или описании.

  2. Фильтр по завершенности: Возможность отображать только завершенные или незавершенные задачи.

  3. Показ автора: Переключатель для отображения информации о создателе задачи.

Назад
Апелляции
Дальше
База знаний