Сотрудники
Страница сотрудников предназначена для управления и редактирования данных сотрудников в CRM.
Доступы
Для доступа к странице нужен доступ
settings-users-list
.
employee-read
- Просмотр сотрудниковemployee-create
- Создание сотрудниковemployee-update
- Редактирование сотрудниковemployee-delete
- Удаление сотрудниковemployee-see-balance-column
- Просмотр баланса сотрудниковemployee-manage-balance
- Управление балансом сотрудниковemployee-read-taxes
- Просмотр налогов сотрудниковemployee-manage-taxes
- Управление налогами сотрудниковemployee-department-delete
- Удаление сотрудников из подразделенийemployee-department-manage
- Добавление сотрудников в подразделенияemployee-read-self
- Просмотр себя в сотрудниках
Основные колонки
- Имя: ФИО сотрудника.
- Должность: Должности сотрудника.
- Клиника: Клиники, к которым относится сотрудник.
- Права и роль: Роли сотрудника.
- Дата рождения: Дата рождения сотрудника.
- Баланс: Баланс сотрудника, отображаемый во вкладке с финансовыми данными.
Чтобы перейти на страницу создания или редактирования сотрудника, нажмите на кнопку "Добавить сотрудника" в шапке или на имя сотрудника в списке.
Страница создания/редактирования сотрудника
Слева сверху отображается ФИО сотрудника. Для заполнения информации используйте вкладки, расположенные слева.
Фильтрация данных
- В шапке поиск по ФИО
- В шапке по статусу (Активные, Все, В архиве)
- В шапке по нажатию "Фильтры" по клинике
- В шапке по нажатию "Фильтры" по должности
- В шапке по нажатию "Фильтры" по роли
Вкладки
Данные, которые можно заполнить:
- Дата рождения: Дата рождения сотрудника.
- Телефон: Телефон сотрудника, используется для входа в CRM. После создания сотрудника напротив этого поля появляется кнопка "Написать в WhatsApp".
- Telegram: Ник в Telegram для упрощения поиска контакта.
- Telegram ID: Используется для рассылки кода для входа и сообщений.
- Email : -
При редактировании сотрудника: Снизу отображаются подразделения, в которых находится сотрудник. Нажав "Добавить подразделение", можно добавить сотрудника в нужное подразделение. В шапке есть кнопка "История", позволяющая увидеть, кто, когда и какие изменения делал на странице сотрудника.
- Куратор: При смене лечащего врача у клиента куратор меняется на куратора текущего лечащего врача.
- Подчиненные: Определяются автоматически. В различных разделах можно просматривать регламенты подчиненных, отчеты и т.д.
- Доступы: Указываются клиники и должности сотрудника в каждой клинике.
- Роль в системе: Указываются роли, от которых зависят доступы к действиям и разделам.
- Доступ к направлению: Если у сотрудника есть право
manager2-cant-see-leads-in-clientlist
и нетclient-all-read
, сотрудник может видеть клиентов только из своих направлений. Направление клиента указывается при создании клиента в Чатах.
В шапке можно изменить активность сотрудника.
В этом разделе можно настроить цены сотрудника на услуги. Услуги появляются в зависимости от должностей сотрудника (услуга должна находиться в группе, связанной с должностью сотрудника).
Возможна тонкая настройка в зависимости от клиники, дня недели и времени дня.
В этой вкладке можно добавить проверяющих, которые будут проверять отправленный на проверку план лечения в Пациенты->%Любой пациент с не отправленным на проверку планом лечения%->План лечения.
В этой вкладке можно добавить налоги, которые будут вычитаться из баланса сотрудника в финансах. Чтобы добавить или отредактировать налог, нажмите "Добавить налог" в шапке или по налоговой записи в списке.
Основные поля:
- Клиника: Используется для финансовых логов.
- Название: Краткое описание налога.
- Сумма: Сумма, которая будет списана с сотрудника.
- Активность: Определяет, активен ли налог.
При редактировании налога доступна кнопка удаления.
В этой вкладке можно редактировать и просматривать финансовые операции сотрудника. Операции появляются при различных условиях, например, операция прихода появляется если работник переработал, то ему через некоторое время на баланс начисляется сумма и в этом списке создается финансовая операция. Операция расхода может появиться при сборе налогов, у каждого из сотрудников налоги настраиваются отдельно во вкладке налогов.
При нажатии на операцию в списке открывается модальное окно в котором можно узнать приход это или расход по вкладке слева сверху, можно отредактировать клинику, дату и время, комментарий или сумму. А также по нажатию кнопки "удалить" можно удалить транзакцию, при удалении баланс сотрудника изменится.
Чтобы создать транзакцию, нужно нажать на "Новая транзакция" в шапке, при открытии появляется модалка в которой по нажатию вкладки можно выбрать тип транзакции.
- При выдаче зп нужно указывать месяц за который производится выдача зп. Под полем суммы можно увидеть "доступно n ₽", это означает сколько осталось денег в кассе, выдать зп больше чем остаток в кассе не получится. Касса выбирается по такому принципу: берется выбранная клиника в первом дропдауне и по ней фильтруются кассы в которые относятся к этой клинике и у них включено "Для выдачи зп", в отфильтрованном списке касс берется первая попавшаяся касса. "Для выдачи зп" можно включить в Финансы->Справочники->Кассы и расчетные счета->%Любая касса%.
- При создании расхода нужно указать тип расхода (НДФЛ, Штрафы или прочие расходы).
Фильтры в шапке:
- По дате создания транзакции
- По клинике
- По подразделению
- При включении "удаленные" вместе будут показываться все расходы включая удаленные (в удаленных будет указано когда они были удалены)
В списке показываются такие данные:
Название колонки | Описание |
---|---|
Дата | Дата создания транзакции если это приход\расход, либо дата проведения оплаты если это выдача зп из кассы. |
Название | Комментарий из транзакции. |
Пациент | Связанный с транзакцией пациент (например выдача бонуса за проведение приема). |
Приход\Расход | Выдача зп и расходы отображаются красным цветом с минусом, приходы отображаются черным цветом |
Баланс | Баланс сотрудника после совершения транзакции |
В футере страницы можно увидеть такие данные:
Название | Описание |
---|---|
Итого | Сумма всех операций за выбранный период |
Приход | Сумма всех приходов за выбранный период |
Расход | Сумма всех расходов за выбранный период |
Есть возможность экспортировать данные в виде excel или csv, по нажатию этих кнопок начнется скачивание файла, если за выбранный период нет ни одной транзакции, то эти кнопки будут неактивными.
В этой вкладке показывается список последний действий сотрудника. В списке можно увидеть дату и время действия, а также какое действие было совершено. Возможные действия: Запрос на СМС для входа, Вошел в систему, Код введен не верно.