Документация SarichДокументация Sarich
Документация
Документация
  • Руководство
    • Расписание
    • Рабочий стол
    • Пациенты
      • Список пациентов
      • Страница пациента
        • История
        • Данные пациента
        • Записи
        • Анкета здоровья
        • Снимки
        • Зубная формула
        • Курсы лечения
        • Прогресс отчетов
        • Планы лечения
        • Отчеты
        • Доступы
        • Документы
        • Финансы
        • Характеристика
    • График
      • График администраторов-планеров
      • График администраторов-коммуникаторов
      • График ассистентов
      • График докторов
      • График кабинетов
      • График отпусков
      • График медсестер ЦСО
      • График старшей медсестры
      • График сторис-мейкеров
      • График SMM-комментаторов
      • График координаторов
      • График Call-центра
    • Воронки
    • Апелляции
    • Задачи
    • База знаний
      • Мои регламенты
      • Группы регламентов
      • Задачи
      • Черновики
      • Шаблоны планов
      • Группы шаблонов планов
    • Команда
    • Вопросы и ответы
    • Статистика
      • Отдел маркетинга
      • Call-центр
      • Диагностика
      • Секция планирования
      • Координаторы
      • Выручка по врачам
      • Конверсия Call-центра
      • Сводка по менеджерам
      • Отчет по колл-центру
      • Отчет по задачам
      • Сводка по админам
      • Оценка ассистентов врачами
      • Отчет по врачам
      • Отчет посещаемости
      • Отчеты
      • Заполненность кабинетов
      • Основные метрики
      • Подписчики Инстаграм
      • Оказано активаций
      • Youtube сводка
      • Отчет по конверсии воронки
      • Выручка (услуги)
      • Расходы на ФОТ
      • Лента отзывов
      • Отчет по отзывам
    • Чаты
    • Контроль качества
      • Триггеры
      • Группы триггеров
      • Отчеты
      • Апелляции
      • Статистика по подразделениям
      • Статистика по проверяемым
      • Задачи
    • Финансы
      • Приход средств
      • Расход средств
      • Зарплаты
      • Движение средств в кассах
      • Движение денежных средств
      • Рентабельность услуг
      • Дебет-кредит
      • Счет Точки-Банка
      • Чеки Эвотор
      • Сводка приход CRM-Эвотор-Банк
      • Кассы и расчетные счета
      • Контрагенты
      • Статьи доходов
      • Статьи расходов
      • Статьи переводов
      • Виды деятельности
      • Типы доходов для ОПИУ
      • Типы расходов для ОПИУ
    • Настройки
      • Услуги
      • Группы услуг
      • Команда
      • Сотрудники
      • Должности
      • Юр.лица
      • Клиники
      • Система бонусов
      • Группы бонусов
      • Система штрафов
      • Рассылка
      • Чеклист ассистентов
      • Роли и права
      • Группы прав
      • Группы ролей
      • Каналы
      • Причины отказа
      • Шаблоны ответов
      • Группы шаблонов ответов
      • Шаблоны задач
      • Группы шаблонов задач
      • Воронки продаж
      • Этапы воронок
      • Курсы лечения
      • Группы курсов лечения
      • Планы лечения
      • Группы планов лечения
      • Отчеты
      • Группы отчетов
      • Анкеты здоровья
      • Документы
      • Группы документов
      • Триггеры характеристик пациента
      • Триггеры
      • Группы триггеров
      • Автосообщения
      • Автонапоминания
      • Настройки Сбербанк
      • Настройки Яндекс.Касса
      • Системные настройки
      • Настройки Google Drive
      • Устройства
      • Статусы отмен записей
      • Направление лидов
      • Чеклисты

Сотрудники

Страница сотрудников предназначена для управления и редактирования данных сотрудников в CRM.

Доступы

Для доступа к странице нужен доступ settings-users-list.

  • employee-read - Просмотр сотрудников
  • employee-create - Создание сотрудников
  • employee-update - Редактирование сотрудников
  • employee-delete - Удаление сотрудников
  • employee-see-balance-column - Просмотр баланса сотрудников
  • employee-manage-balance - Управление балансом сотрудников
  • employee-read-taxes - Просмотр налогов сотрудников
  • employee-manage-taxes - Управление налогами сотрудников
  • employee-department-delete - Удаление сотрудников из подразделений
  • employee-department-manage - Добавление сотрудников в подразделения
  • employee-read-self - Просмотр себя в сотрудниках

Основные колонки

  • Имя: ФИО сотрудника.
  • Должность: Должности сотрудника.
  • Клиника: Клиники, к которым относится сотрудник.
  • Права и роль: Роли сотрудника.
  • Дата рождения: Дата рождения сотрудника.
  • Баланс: Баланс сотрудника, отображаемый во вкладке с финансовыми данными.

Чтобы перейти на страницу создания или редактирования сотрудника, нажмите на кнопку "Добавить сотрудника" в шапке или на имя сотрудника в списке.

Страница создания/редактирования сотрудника

Слева сверху отображается ФИО сотрудника. Для заполнения информации используйте вкладки, расположенные слева.

Фильтрация данных

  • В шапке поиск по ФИО
  • В шапке по статусу (Активные, Все, В архиве)
  • В шапке по нажатию "Фильтры" по клинике
  • В шапке по нажатию "Фильтры" по должности
  • В шапке по нажатию "Фильтры" по роли

Вкладки

О Сотруднике

Данные, которые можно заполнить:

  • Дата рождения: Дата рождения сотрудника.
  • Телефон: Телефон сотрудника, используется для входа в CRM. После создания сотрудника напротив этого поля появляется кнопка "Написать в WhatsApp".
  • Telegram: Ник в Telegram для упрощения поиска контакта.
  • Telegram ID: Используется для рассылки кода для входа и сообщений.
  • Email : -

При редактировании сотрудника: Снизу отображаются подразделения, в которых находится сотрудник. Нажав "Добавить подразделение", можно добавить сотрудника в нужное подразделение. В шапке есть кнопка "История", позволяющая увидеть, кто, когда и какие изменения делал на странице сотрудника.

Права и доступы
  • Куратор: При смене лечащего врача у клиента куратор меняется на куратора текущего лечащего врача.
  • Подчиненные: Определяются автоматически. В различных разделах можно просматривать регламенты подчиненных, отчеты и т.д.
  • Доступы: Указываются клиники и должности сотрудника в каждой клинике.
  • Роль в системе: Указываются роли, от которых зависят доступы к действиям и разделам.
  • Доступ к направлению: Если у сотрудника есть право manager2-cant-see-leads-in-clientlist и нет client-all-read, сотрудник может видеть клиентов только из своих направлений. Направление клиента указывается при создании клиента в Чатах.

В шапке можно изменить активность сотрудника.

Цены сотрудника

В этом разделе можно настроить цены сотрудника на услуги. Услуги появляются в зависимости от должностей сотрудника (услуга должна находиться в группе, связанной с должностью сотрудника).

Возможна тонкая настройка в зависимости от клиники, дня недели и времени дня.

Проверяющие

В этой вкладке можно добавить проверяющих, которые будут проверять отправленный на проверку план лечения в Пациенты->%Любой пациент с не отправленным на проверку планом лечения%->План лечения.

Налоги

В этой вкладке можно добавить налоги, которые будут вычитаться из баланса сотрудника в финансах. Чтобы добавить или отредактировать налог, нажмите "Добавить налог" в шапке или по налоговой записи в списке.

Основные поля:

  • Клиника: Используется для финансовых логов.
  • Название: Краткое описание налога.
  • Сумма: Сумма, которая будет списана с сотрудника.
  • Активность: Определяет, активен ли налог.

При редактировании налога доступна кнопка удаления.

Финансы

В этой вкладке можно редактировать и просматривать финансовые операции сотрудника. Операции появляются при различных условиях, например, операция прихода появляется если работник переработал, то ему через некоторое время на баланс начисляется сумма и в этом списке создается финансовая операция. Операция расхода может появиться при сборе налогов, у каждого из сотрудников налоги настраиваются отдельно во вкладке налогов.

При нажатии на операцию в списке открывается модальное окно в котором можно узнать приход это или расход по вкладке слева сверху, можно отредактировать клинику, дату и время, комментарий или сумму. А также по нажатию кнопки "удалить" можно удалить транзакцию, при удалении баланс сотрудника изменится.

Чтобы создать транзакцию, нужно нажать на "Новая транзакция" в шапке, при открытии появляется модалка в которой по нажатию вкладки можно выбрать тип транзакции.

  • При выдаче зп нужно указывать месяц за который производится выдача зп. Под полем суммы можно увидеть "доступно n ₽", это означает сколько осталось денег в кассе, выдать зп больше чем остаток в кассе не получится. Касса выбирается по такому принципу: берется выбранная клиника в первом дропдауне и по ней фильтруются кассы в которые относятся к этой клинике и у них включено "Для выдачи зп", в отфильтрованном списке касс берется первая попавшаяся касса. "Для выдачи зп" можно включить в Финансы->Справочники->Кассы и расчетные счета->%Любая касса%.
  • При создании расхода нужно указать тип расхода (НДФЛ, Штрафы или прочие расходы).

Фильтры в шапке:

  • По дате создания транзакции
  • По клинике
  • По подразделению
  • При включении "удаленные" вместе будут показываться все расходы включая удаленные (в удаленных будет указано когда они были удалены)

В списке показываются такие данные:

Название колонкиОписание
ДатаДата создания транзакции если это приход\расход, либо дата проведения оплаты если это выдача зп из кассы.
НазваниеКомментарий из транзакции.
ПациентСвязанный с транзакцией пациент (например выдача бонуса за проведение приема).
Приход\РасходВыдача зп и расходы отображаются красным цветом с минусом, приходы отображаются черным цветом
БалансБаланс сотрудника после совершения транзакции

В футере страницы можно увидеть такие данные:

НазваниеОписание
ИтогоСумма всех операций за выбранный период
ПриходСумма всех приходов за выбранный период
РасходСумма всех расходов за выбранный период

Есть возможность экспортировать данные в виде excel или csv, по нажатию этих кнопок начнется скачивание файла, если за выбранный период нет ни одной транзакции, то эти кнопки будут неактивными.

Действия

В этой вкладке показывается список последний действий сотрудника. В списке можно увидеть дату и время действия, а также какое действие было совершено. Возможные действия: Запрос на СМС для входа, Вошел в систему, Код введен не верно.

Назад
Команда
Дальше
Должности